Правила турнира: 1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается knife-round.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. На каждую игру определяются судьи. Если же в игре принимают участие судьи (организаторы) турнира, то в игре должен присутствовать независимый игрок, который следил бы за всеми игроками.
2.9. Система розыгрыша - Full Double Elimination
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_inferno (без точки Б, проход через нее запрещен)
2) de_dust2 (без точки Б, без центра)
3) de_nuke (2 планта, без прохода по улице вниз)
3.2. Карты по турам! Очередность будет определена перед началом турнира жеребьевкой из следующего списка: de_dust 2, de_nuke, de_inferno
В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_startmoney 800
maxplayers 12
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_timelimit 999
mp_freezetime 8
mp_roundtime 1.75
mp_c4timer 35
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_tkpunish 0
mp_buytime 0.25
mp_limitteams 10
mp_hostagepenalty 0
mp_autocrosshair 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_flashlight "1"
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_aim 0
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_allowdownload 0
sv_send_resources 1
sv_alltalk 0
sv_maxunlag 0.5
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate 20
sv_minrate 0
sv_password 1
filterban "0"
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
edgefriction 2
ex_interp 0.01
pausable "1"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
- Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.