Форма входа
Новости Форума
-----------------------------------
-----------------------------------

  • Хотите БЕСПЛАТНО почувствовать ЦИ!? (Chuangzhi)

  • Цигун (Chuangzhi)

  • Занятия цигун. Москва. (Chuangzhi)

  • Даосская алхимия. Занятия. Москва (Aerius)

  • Новый брут для Стима (Admin)

  • Server's
    Public Server
    213.151.1.1:27015
    NOSTEAM + STEAM
    Visit http://madfrager.ru/
    DM Server
    213.151.1.1:27016
    STEAM
    counter-strike movies maps, madfrager.ru
    CW server's
    ClanWar Server #1
    213.151.1.1:27017
    STEAM + NOSTEAM
    Visit http://madfrager.ru/
    ClanWar Server #2
    213.151.1.1:27018
    STEAM + NOSTEAM
    Visit http://madfrager.ru/
    Опрос
    Какой сервер вы хотели бы видеть на турнирных серверах?
    Всего ответов: 64

    Будете ли Вы участвовать в турнирах со взносом и призовыми?
    Всего ответов: 59


    Приветствую Вас Гость

    Правила чемпионатов Counter-Strike 2x2 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Правила чемпионатов Counter-Strike 2x2
    dimasssДата: Воскресенье, 19-Апреля-2009, 22:29:25 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 236
    Награды: 11
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Правила турнира:

    1. ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6

    2. ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается knife-round.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
    2.8. На каждую игру определяются судьи. Если же в игре принимают участие судьи (организаторы) турнира, то в игре должен присутствовать независимый игрок, который следил бы за всеми игроками.
    2.9. Система розыгрыша - Full Double Elimination

    3. КАРТЫ
    3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
    1) de_inferno (без точки Б, проход через нее запрещен)
    2) de_dust2 (без точки Б, без центра)
    3) de_nuke (2 планта, без прохода по улице вниз)
    3.2. Карты по турам! Очередность будет определена перед началом турнира жеребьевкой из следующего списка: de_dust 2, de_nuke, de_inferno

    В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед.
    4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
    4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-2
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    8) sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    18) cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    28) max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch
    4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
    4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
    5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
    mp_startmoney 800
    maxplayers 12
    mp_fadetoblack 0
    mp_falldamage 1
    mp_timelimit 999
    mp_freezetime 8
    mp_roundtime 1.75
    mp_c4timer 35
    mp_friendlyfire 1
    mp_autokick 0
    mp_footsteps 1
    mp_autoteambalance 0
    mp_tkpunish 0
    mp_buytime 0.25
    mp_limitteams 10
    mp_hostagepenalty 0
    mp_autocrosshair 0
    mp_logecho 1
    mp_logfile 1
    mp_logmessages 1
    mp_logdetail 3
    mp_maxrounds 0
    mp_playerid 1
    mp_flashlight "1"
    mp_forcecamera 2
    mp_forcechasecam 2
    sv_restartround 0
    sv_maxspeed 320
    sv_aim 0
    sv_gravity 800
    sv_clienttrace 1
    sv_friction 4
    sv_cheats 0
    sv_clipmode 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_allowupload 0
    sv_allowdownload 0
    sv_send_resources 1
    sv_alltalk 0
    sv_maxunlag 0.5
    sv_proxies 1
    sv_send_logos 1
    sv_stepsize 18
    sv_stopspeed 75
    sv_unlag 1
    sv_voiceenable 1
    sv_unlagsamples 1
    sv_unlagpush 0
    sv_maxrate "25000"
    sv_maxupdaterate "101"
    sv_minupdaterate 20
    sv_minrate 0
    sv_password 1
    filterban "0"
    sys_ticrate 10000
    allow_spectators 1
    decalfrequency 60
    host_framerate 0
    edgefriction 2
    ex_interp 0.01
    pausable "1"
    6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
    6.1. Если произошел обрыв связи во время матча:
    - Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
    * До 3 раунда - рестарт матча
    * После 3 раунда - текущий счет будет сохранен,
    - Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
    - В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
    - Протесты могут подаваться только тимлидером.
    - Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

    7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
    7.1. Нарушениями правил считаются:
    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
    5) преднамеренный разрыв соединения.
    7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
    7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Аллея Славы Команд
    -----------------------------------
    29-Ноября-2024
    (Пятница)

    -----------------------------------

    neccom (Ровно)
    KiberNET CUP 5x5 Online #5

    HEADACHE (Луганск-Симферополь)
    KiberNET CUP 5x5 Online #4

    aimbat (Луганск)
    KiberNET CS 2x2 Online #6

    amt (Киев-Ровно)
    KiberNET CS 2x2 Online #5

    2fR (Луганск)
    KiberNET CS 2x2 Online #4

    zBst (Керчь-Луганск-Севастополь)
    KiberNET CUP 5x5 Online #2

    KerchMan's (Керчь-Луганск)
    KiberNET CS 2x2 Online #3

    WallHacki (Днепродзержинск)
    KiberNET CS 2x2 Online #2

    KerchMan's (Керчь-Луганск)
    KiberNET League CS 2x2 Online #1

    EAGLE EYE (Донецк-Чернигов-Луцк)
    KiberNET CUP 5x5 Online #1

    ZUP (Черкассы)
    KiberNET CS 2x2 Online #1

    Аллея Славы Игрока
    nightELF (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (AWP) Online#11

    aimfella (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (AK-47_M4A1) Online#10

    aimfella (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (Universal) Online#9

    karver (Днепродзержинск)
    KiberNET Best Aim-gamer (Universal) Online#8

    psychodeL1c (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (AWP) Online#7

    psychodeL1c (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (AK-47_M4A1) Online#6

    peps (Севастополь)
    KiberNET Best Aim-gamer (AWP) Online#5

    peps (Севастополь)
    KiberNET Best Aim-gamer (AK-47_M4A1) Online#4

    peps (Севастополь)
    KiberNET Best Aim-gamer (Universal) Online#3

    furyBB (Луганск)
    KiberNET Best Aim-gamer (AWP) Online#2

    marm (Чернигов)
    KiberNET Best Aim-gamer (AK-47_M4A1) Online#1

    Предстоящий турнир
    --------------

    --------------------------
    Новости рекламы



    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от AGAVA





    kerch.com.ua

    Статистика
    Rambler's Top100